ГЛАВНАЯ ОПИСАНИЕ СЕРВИСА
  • Система правил
  • Оптимизация E-MAIL рассылок
  • ИИ консультант
  • Статистика и мониторинг
  • ЧАВОТАРИФЫ И ЦЕНЫВОЙТИ
    ГЛАВНАЯ
    спросите,
    мы онлайн
    Кратко: какие услуги мы предлагаем:
    • Система индивидуальных предложений для увеличения конверсии.
    • Увеличение эффективности E-mail рассылок (и/или проведение рассылок по вашей базе).
    • Онлайн-чат на неограниченное количество операторов.
    • Использование нейросетевых моделей (ИИ), обученных на материалах вашего сайта, для ответов посетителям.
    • Продвинутая статистика, с отслеживанием поведения посетителей и проверкой эффективности рекламных кампаний.
    • Постоянный мониторинг доступности сайта.
    ОБЩИЕ ВОПРОСЫ И ПОДДЕРЖКА
    Какие возможности предлагает сервис СФЕРЫ ИНТЕРЕСОВ для увеличения продаж на моем сайте?
    Какие данные предоставляет сервис о поведении посетителей на сайте?
    Как можно оценить эффективность использования сервиса СФЕРЫ ИНТЕРЕСОВ?
    Какие меры безопасности принимаются для защиты персональных данных пользователей?
    Как использование сервиса соответствует законодательству о защите персональных данных?
    Как связаться с поддержкой сервиса, если у меня возникнут вопросы или проблемы?
    СИСТЕМА ПРАВИЛ и Статистика
    Что такое «Правило» и чем правило отличается от фильтра?
    Что такое фильтры?
    Как создать «правило»?
    Я создал правило. Как его увидеть?
    Как создать правило со своими параметрами и условиями?
    Какие параметры фильтрации доступны для формирования правил?
    Мне мало стандартных фильтров. Как добавить свой фильтр, для отслеживания нужных параметров?
    Можно ли при формировании правил использовать что-либо кроме текстов, например картинки или видео?
    Я создаю новое правило. Почему я не вижу статистику по нему/правило не отображается в колонке фильтров?
    Возможно временно отключить правило, не удаляя его совсем?
    Как я могу изменить или удалить созданное правило?
    Как часто и в какое время показываются всплывающие окна с индивидуальными предложениями?
    Если посетитель попадает под действие нескольких правил, то что он увидит?
    Как проводится мониторинг состояния сайта?
    Как можно проанализировать трафик сайта?
    Как можно настроить частоту и время показа всплывающих окон?
    Как долго будет показываться правило?
    Считает ли статистика ботов?
    ОПТИМИЗАЦИЯ E-MAIL РАССЫЛОК. Метки и ссылки для рекламы
    Что такое  «метка»/уникальная ссылка?
    Как создать  «метку»/уникальную ссылку для оценки эффективности рекламы?
    Как сервис помогает отслеживать переходы на мой сайт после email-рассылки?
    Как создать правило, которое будет показано всем перешедшим по E-mail рассылке с меткой?
    Как создать «метку» для e-mail рассылки?
    Что такое e-mail шаблон для рассылки?
    Занимаетесь ли вы E-mail рассылками?
    Если вы отправите рассылку, как я могу проконтролировать, что вы ее отправили
    ИИ-КОНСУЛЬТАНТ или чат-бот как менеджер
    Какие преимущества есть у чат-бота на основе искусственного интеллекта?
    Как работает ИИ-консультант на сайте?
    Как происходит установка чат-бота (ИИ консультанта) на мой сайт?
    Как подготовить материалы для ИИ консультанта? Какие форматы описания поддерживаются?
    Как узнать значение параметра data-team?
    Что означает полная приватность?
    Как можно изменить стиль окна чат-бота?
    Как ваш консультант просит контактные данные клиента?
    Что нужно сделать, чтобы подключить онлайн-чат?
    Как добавить операторов онлайн-чата
    НАСТРОЙКИ
    Как добавить нового оператора/сотрудника/администратора системы
    В чем разница между оператором и администратором
    Как отправлять данные полученных контактов в CRM систему ? 
    А как можно изменить вид всплывающего окна?
    Если у меня есть несколько сайтов, как их подключить к Сервису
    РЕГИСТРАЦИЯ, ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ и ОПЛАТА
    Как зарегистрироваться в сервисе и подключить мой сайт к системе? Что нужно для регистрации?
    Инструкция по установке на сайт
    Когда начинается бесплатный период?
    Как тарифицируются диалоги ИИ-консультанта?
    Включаются ли в стоимость диалогов ИИ-консультанта сообщения оператора/сотрудника/администратора системы в онлайн-чате?
    Как оплачивать Сервис?
    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧАЕМЫЕ ДОГОВОРЫ ПРИМЕР ЛК