ГЛАВНАЯ ОПИСАНИЕ СЕРВИСА
  • Система правил
  • Оптимизация E-MAIL рассылок
  • ИИ консультант
  • Статистика и мониторинг
  • ЧАВОТАРИФЫ И ЦЕНЫВОЙТИ
    ГЛАВНАЯ
    спросите,
    мы онлайн
    ИИ КОНСУЛЬТАНТ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ 
    или ИИ КАК МЕНЕДЖЕР
    ИИ КОНСУЛЬТАНТ  
    ВЫСОКОЙ  
    КВАЛИФИКАЦИИ
    НЕМНОГО ОБЩИХ СЛОВ.
    Мы понимаем, что каждый посетитель вашего сайта имеет свои вопросы и требует мгновенных ответов. Чат-бот на основе искусственного интеллекта (ИИ) и обученный на материалах вашего сайта — это не просто робот, а персональный консультант, который поможет улучшить взаимодействие с вашими клиентами и увеличить конверсию. Почему он незаменим:
    • Доступен для ваших клиентов круглосуточно 24/7, что обеспечивает мгновенные ответы на вопросы и запросы. Никаких задержек или ожиданий - только быстрое и эффективное обслуживание
    • Обучается на материалах, специфичных для вашего сайта, что позволяет ему понимать потребности и интересы вашей аудитории. Каждый разговор с клиентом становится индивидуальным и целенаправленным.
    • Ничего не забудет и не перепутает, постарается вывести клиента на совершение покупки, или хотя бы оставить свои контактные данные ? 
    • Не требует существенных изменений на вашем сайте.
    • Полная приватность - все диалоги хранятся у вас на сервере и пересылаются в ваш Телеграм ?
    • А еще, вы всегда можете взять на себя общение с посетителями и продолжить диалог вместо консультанта. Т.е. чат-бот превращается обычный онлайн-чат ?
    Или, например, можно использовать бота ночью и на выходных, а в рабочее время оставить общение с живым оператором.
    Другими словами, мы предлагаем вам универсальное решение: вы можете подключить онлайн-чат, и в этом чате будут отвечать либо ваши менеджеры, либо искусственный интеллект. Или же можно использовать любые их комбинации :-)

    ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ИИ КОНСУЛЬТАНТА?
    Для установки консультанта нужно выполнить 2 действия:
    1. Подготовить текстовые описания всего того, что должен знать консультант - назовем это «КОНТЕКСТ».
    2. Разместить на страницах, где вы планируете установить консультанта, 1 строчку кода.
    Подробности - ниже.
    СЛЕДУЕТ ПОНИМАТЬ:
    ИИ-консультант обладает только теми знаниями, которые вы ему предоставите. Т.е. сначала вам необходимо будет подготовить информацию о характеристиках товара, (представленного на странице, на которой вы предполагаете разместить консультанта)  его цене, сроках доставки, контактном телефоне и другие важные детали.. Если вы не предоставите эти данные, то ИИ-консультанту в лучшем случае придётся признаваться в некомпетентности, а в худшем - «импровизировать» и давать ответы, которые он сам придумает. Да, точь-в-точь, как человеку. Поэтому важно подготовить наиболее полное описание товара, охватывающее все возможные аспекты, ну а мы преобразуем ваше описание в формат, который будет понятен ИИ-консультанту. Безвозмездно, то есть даром (с).

    Эти описания необходимо подготовить в виде текстового документа. Пример такого документа. Также допускается аудиоформат (можно наговорить на диктофон). Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь в наш Телеграм-бот. Также будет полезно посмотреть раздел ЧаВо

    НЕКОТОРЫЕ ТОНКОСТИ:
    1. Если на вашем сайте много страниц с товарами,  следует составить отдельное контекстное описание, для каждой из них, на которую вы планируете установить ИИ-консультанта. При этом не обязательно устанавливать консультанта сразу на все страницы сайта. 
    2. Оптимальный объём каждого описания составляет 300 - 500 слов.
    3. Лучше всего сформировать контекст в виде вопросов дотошного покупателя и ответов специалиста. А потом выкинуть вопросы, оставив ответы. 
    4. Описывать можно не только товары, но любые ситуации, в которых может потребоваться квалифицированная помощь консультанта
    5. И да, необязательно признаваться, что вы разместили на сайте бота. Если контекст будет удачно составлен, то консультант будет вести себя как живой человек.
    ПРИВАТНОСТЬ И ЗАЩИТА ДИАЛОГОВ:
    1. Есть два способа установки: с предварительной установкой диалоговых скриптов на вашем сервере или просто как как iframe, который вставляется в HTML-код сайта. Они функционально идентичны, но в первом случае все диалоги хранятся только на вашем сервере. Если вас интересует такой «приватный» вариант, напишите нам в Telegram-бот.
    2. Для работы чат-бота используется сервис GigaChat, разработанный Сбером.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ:
    1. ИИ-консультант включен «по умолчанию» во все тарифные планы. Т. е. чтобы всё заработало, достаточно добавить в HTML-код сайта блок, в котором и будет отображаться окно консультанта. Выбирайте его вид и расположение по своему усмотрению. Единственное учитывайте, что ширина блока не должны быть меньше 300px
    2. Код блока <div id="id_блока" data-style="URL файла стилей" data-team="тема_диалога"  data-src="URL текстового описания" data-snitch="СПИСОК через запятую"></div> 
    3. data-style - URL файла стилей, если вам не нравится стиль чата «по умолчанию». Вы можете создать CSS-файл, разместить его на своем сайте и указать URL в data-style. Это необязательный параметр.
    4. data-team - тема_диалога -  название контекстной темы, которая используется для формирования базы знаний консультанта. Ее вы получите в нашем  Телеграм-боте или по e-mail info@interestsphere.ru, после подготовки текстового файла с подробным описанием, содержащим ответы на все вопросы, связанные с контентом сайта.
    5. data-src - адрес файла с контекстом для данной страницы. Вы можете создать этот файл, содержащий подробное описание текущей страницы и указать его URL (этот файл должен быть размещен на том же домене, что и сам сайт). 
    6. NB!!! Должен быть определен хотя бы один из параметров:  data-team или data-src.
      •  Пример такого блока: <div id="assistant" data-style="https://yourdomain.ru/css/style.css" data-team="about-the-shopping-cart"  data-src="https://yourdomain.ru/order-cart/"></div>
    7. data-snitch - список Telegram ID (через запятую) куда нужно будет дублировать всю переписку посетителя с консультантом.  Это необязательный параметр. А чтобы узнать свой Telegram ID,  перейдите в наш Телеграм-бот https://t.me/InterestSphere_bot/?start=showid.
    8. Если ИИ-консультант не нужен, а вы просто хотите использовать онлайн-чат с живым менеджером, то параметр data-team укажите равным "human". 
      •  Пример такого блока:  <div id="assistant"  data-team="human" data-snitch="СПИСОК  Telegram ID"></div>  И не забывайте указать data-snitch. В этот Telegram-аккаунт и будут перенаправляться все вопросы посетителей, а ответы - обратно в чат.
    9. Для отображения/или закрытия окна ИИ-консультанта нужно вызвать функцию toAIAgent(id_блока,state=1/0). Для приведенного примера:
      • toAIAgent("assistant",1) - отобразить окно чата консультанта
      • toAIAgent("assistant",0) - закрыть окно чата консультанта

    С ЧЕГО НАЧАТЬ, НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:
    Начинать, разумеется, нужно с подготовки контекста. Вообще есть 2 основных подхода

    ПЕРВЫЙ ПОДХОД, который можно назвать БЫСТРЫМ СТАРТОМ заключается в том, что для каждой страницы, на которой планируется разместить ИИ-консультанта, нужно написать максимально информативный текст (300-500 слов). В нём должны быть ответы на все возможные вопросы, которые могут возникнуть у пользователей на этой странице. Такой подход позволит быстро запустить работу системы . Укажите адрес страницы с текстом в параметре блока  data-src="" и все должно заработать. 
    • Например: <div id="assistant" data-src="URL адрес"></div> Где URL адрес - адрес с текстовым описанием текущей страницы.
    Небольшой лайфхак: если ваша страница уже содержит описание товара и другие необходимые подробности, то в data-src можно указать ее URL. В большинстве случаев наша система корректно считывает текст со страницы и использует его для формирования контекста.

    ВТОРОЙ ПОДХОД предполагает создание подробного описания, содержащего ответы на все вопросы, связанные с контентом сайта. На основе вашего описания мы сформируем глобальную базу контекста и укажем название темы, который нужно будет поставить в data-team. Благодаря этому консультант сможет корректно отвечать на вопросы пользователей в любой части сайта. Кстати, вместе с data-team можно использовать и data-src. В этом случае контекст будет создаваться на основе глобальной базы, но с акцентом на информации, представленной на текущей странице.

    Кстати, есть еще третий подход :  «Я ничего не понял, сделайте за меня». Пишите в Телеграм-бот, обязательно сделаем!
    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧАЕМЫЕ ДОГОВОРЫ ПРИМЕР ЛК