ГЛАВНАЯ ОПИСАНИЕ СЕРВИСА
  • Система правил
  • Оптимизация E-MAIL рассылок
  • ИИ консультант
  • Статистика и мониторинг
  • ЧАВОТАРИФЫ И ЦЕНЫВОЙТИ
    ГЛАВНАЯ
    спросите,
    мы онлайн
    СИСТЕМА ПРАВИЛ и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
    СИСТЕМА ПРАВИЛ и
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ 
    КОНТЕНТ
    В мире электронной коммерции ключевым фактором успеха является способность привлечь и удержать внимание пользователей на Вашем сайте. Мы предлагаем инновационную систему, которая поможет Вам увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.

    Наша система анализирует поведение посетителей на сайте и определяет их интересы, предоставляя релевантную и высококачественную информацию. Мы разделяем аудиторию сайта на группы на основе их поведения и интересов, чтобы для каждого сегмента сформировать текст, ориентированный на эту группу пользователей.

    Этот текст будет появляться на Вашем сайте в специальных окнах, привлекая внимание посетителей и увеличивая вероятность покупки или выполнения других необходимых действий (регистрации, звонка, заполнения форм и так далее). Таким образом, наша система поможет Вам достичь более высоких показателей конверсии и привлечь больше клиентов.

    • Персонализация: тексты создаются индивидуально для каждой группы посетителей, что повышает их эффективность.
    • Гибкость: возможность настройки индивидуализации с учетом любых параметров характеризующих посетителей.
    • Наглядность: всплывающие окна позволяют быстро и эффективно донести информацию до аудитории.
    Улучшайте пользовательский опыт и максимизируйте вашу прибыль!

    А теперь - простыми словами и без лишнего пафоса. Что мы предлагаем:
    1. Установить на ваш сайт систему статистики, которая собирает все действия посетителей
    2. Система позволяет фильтровать посетителей по интересам/поведенческим параметрам и разделять их на группы
    3. Для каждой группы подготавливается текст обещающий приятные бонусы, если посетитель оставит свой телефон, email или совершит какое-либо нужное действие. Т.е. создается правило. ?
    4. Как только какой-то посетитель сайта совершает действие, попадающее под такое правило, ему показывается подготовленный текст ? во всплывающем окне
    5. Вот как это может выглядеть
    Дальше - очевидно. И да, если что-то вызовет сложность, мы обязательно поможем. 

    ХОРОШО, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

    ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ
    КАКИЕ БЫВАЮТ ПАРАМЕТРЫ ФИЛЬТРАЦИИ. т.е что можно узнать о посетителе сайта, чтобы сформировать правило:
    1. Источник - с какого сайта был совершен переход
    2. Количество дней, проведенных на сайте
    3. Количество минут, проведенных на сайте
    4. Просмотренные страницы (выбор одной или нескольких страниц)
    5. Географическая привязка пользователя (часовой пояс)
    6. Дата первого визита
    7. Устройство посетителя (iPhone, Android-телефон, десктопный компьютер с Windows/Macintosh и т.п.)
    8. Вообще все что угодно. Можно отслеживать любые действия посетителя на сайте, в зависимости от ваших целей и особенностей сайта. Это может быть заполнение формы, перемещение мыши или нажатия клавиш. Сколько времени посетитель читал текст или рассматривал изображение. Делал ли он это в рабочее время или ночью. И т.д, и т.п.
    Все результаты будут доступны в вашем Личном кабинете. Кстати, вы можете посмотреть действующий образец Личного кабинета.

    АЛГОРИТМ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРАВИЛА
    Когда посетитель заходит на сайт, он выполняет какие-то действия. Если эти действия соответствуют условиям определённого правила, то на экране появляется всплывающее окно с текстом этого правила. 
    Например:
    • Если сформировано правило «при просмотре пяти страниц сайта показать текст с предложением бонусной скидки», то при загрузке пятой страницы сайта появится окно с текстом этого правила. 
    • Или «в том случае, когда посетитель пришел с поиска Яндекса и посмотрел страницу конкретного товара, показать текст, обещающий бесплатную доставку, если он укажет свой телефон», то при загрузке страницы этого товара обещание доставки будет показано только посетителям с Яндекса.
    • Также возможна комбинация из нескольких параметров.
    Если, после появления всплывающего окна правила, посетитель заполнит поля формы, то вам в Телеграм-бот будет отправлено сообщение о том, что правило сработало, и указаны значения заполненных полей. (Если вы используете какую-то CRM-систему, то сервис может передавать полученные данные). Само правило этому посетителю показываться больше не будет. 
    Если же посетитель  просто закроет это сообщение, то оно останется в виде ярлычка сбоку страницы, который будет напоминать о предложенной скидке/бонусах и т.п. Этот ярлычок будет активен в течение следующих 10 посещений сайта.

    МЕЛКИМ ШРИФТОМ:
    Если вы знакомы с HTML, то вам будет интересно узнать, что во всплывающее окно можно добавить не только текст, но и любой HTML-код ? Например, вы можете разместить во всплывающем окне фотогалерею ваших сотрудников с предложением позвонить тому, кто вызывает наибольшее доверие.

    Понятно, что фильтры «по умолчанию» - это прекрасно, но может оказаться недостаточно, чтобы отслеживать интересы целевой аудитории. Очень важно взаимодействие посетителей с интерфейсом именно вашего сайта. Поэтому формируйте собственные фильтры. Их можно ставить на любое действие, совершаемое юзером на сайте. 
    Допустим нужно отследить всех посетителей, которые нажали на кнопку "в корзину". Для этого привяжите к кнопке вызов функции toUserStat. Например
  • <button onclick="toUserStat('в корзину')">В КОРЗИНУ</button>
  • теперь любое нажатие на эту кнопку будет отслеживаться системой, а в списке фильтров появится фильтр "в корзину". Подробнее это показано в разделе ЧаВо
    И да, если вы не технарь, но понимаете, какие параметры вам нужно отслеживать - напишите нам, мы все сделаем.


    ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ЗАКЛЮЧАЕМЫЕ ДОГОВОРЫ ПРИМЕР ЛК